Образовательная программа по направлению подготовки"Бизнес-информатика"

Профессор Владимир Сухомлин Для достижения своих целей чиновниками и представителями бизнеса придумана догма, что квалификационные требования профессиональных стандартов являются компетенциями, востребованными на практике, и поэтому должны быть положены в качестве базовых целей и основы образовательных стандартов нового поколения. На примере анализа профессиональных стандартов для профессий области ИТ на техническом уровне показана полная несостоятельность этой догмы и кампании в целом. В работе также показано, что реализация замыслов этой кампании приведет к существенному снижению уровня, а, возможно, и деградации высшего профессионального образования в стране. Уже писалось о реальной опасности, нависшей над системой высшего профессионального образования, которая исходит от властвующих чиновников и бизнеса, стремящихся закатать российское образование под асфальт профессиональных стандартов или компетенций одной из самых отсталых экономик мира. Передача инициативы в реформировании образования бизнесу грозит обрушением национальной системы образования, подрыву отечественной науки, фиксации страны в нише сырьевой экономики. События последних месяцев только усилили эти опасения. Профессиональные стандарты идут … 1. Подписано письмо Заместителем директора Департамента Н. Письмо сразу же вызвало много вопросов.

Авторизация на сайте

Обсуждение прошло в форме заседания экспертной комиссии, в которой приняли участие: В своем вступительном слове Александра Серова подчеркнула: По словам Светланы Мальцевой, сейчас трудно найти университет в мире, в котором бы не осуществлялось обучение по этому направлению. Сфера информационных технологий развивается так стремительно, что человек, который собирается работать в этой сфере, должен обладать исследовательскими компетенциями. Разработчики представили проект ФГОС и дали свои комментарии относительно его реализации.

образовательное учреждение высшего образования программы по направлению подготовки Бизнес-информатика, привести прилагаемого образовательного стандарта ЮФУ в срок до тября года. 3.

Образовательные программы совершенствуются с учетом запросов рынка труда Текст: Екатерина Каменева проректор по развитию образовательных программ Финансового университета при правительстве РФ Образовательные программы не могут оставаться статичными, а должны совершенствоваться с течением времени, опираясь на потребности рынка труда и развитие технологий. Вместе с трансформацией образовательных программ развивается и сам университет. Стратегия вуза — держать курс на проектирование индивидуальных образовательных траекторий.

Пресс-служба Финансового университета На сегодняшний день в Финансовом университете при правительстве Российской Федерации реализуются образовательные программы довузовской подготовки, среднего, высшего бакалавриат, магистратура, аспирантура и дополнительного профессионального образования по более чем восемнадцати направлениям подготовки и специальностям.

Финансовым университетом разработаны и действуют девятнадцать собственных образовательных стандартов, которые в полной мере отвечают потребностям и запросам рынка труда. За последние годы число профилей бакалавриата только по направлению"Экономика" выросло с шести до восемнадцати. Не только количество программ увеличивается, но и спектр направлений подготовки в университете постоянно расширяется. И если раньше такие направления, как политология, социология, реклама и связи с общественностью, юриспруденция, информационная безопасность, прикладная математика и информатика, управление персоналом и туризм, были нехарактерны для Финансового университета, то они сейчас стали одними из профильных, наряду с финансово-экономическими.

Частным университетам в России не хватает господдержки Финансовый университет одним из первых в нашей стране стал реализовывать магистерские программы.

Бессменной заведующей кафедрой является Ольга Петровна Мамченко. Штатный ППС кафедры в настоящее время составляют 15 человек, из них — 2 доктора наук и 8 кандидатов наук. В настоящее время подготовка студентов осуществляется по 4 программам: Подготовка специалистов осуществляется в соответствии с Государственным образовательным стандартом. На кафедре разработаны индивидуальные рабочие программы, рабочие программы учебных дисциплин согласно Государственному образовательному стандарту, экзаменационные билеты для всех курсов.

Разработаны и напечатаны методические рекомендации и пособия по всем основным курсам, подготовлены методические материалы по написанию курсовых и дипломных работ, а также по прохождению учебной, производственной и преддипломной практики.

Среднее общее образование, ФГОС ср.общее , Бизнес-информатика, . образовательные стандарты высшего образования (уровень подготовки кадров.

Специальные дисциплины, такие, как логистика, управление персоналом, стратегический менеджмент, правовая информатика, моделирование и оптимизация бизнес-процессов, архитектура корпоративных ИС КИС , управление жизненным циклом программных средств, информационная безопасность и т. Знания и умения, получаемые на первой ступени, базовые и поэтому в большей степени имеют теоретическую направленность.

Это методологии, связанные с подготовкой предприятия к автоматизации, проектированием, внедрением ИС, организацией ИКТ-службы, управлением, разработкой и эксплуатацией ИС. Приобретение навыков практической работы ограничивается тренингами для овладения различными инструментальными средствами и системами, которые подкрепляют теоретические курсы, например, , , -технологий, и и т.

Специалисты, получившие степень бакалавра, подготовлены к деятельности в составе группы исполнителей, а также как менеджеры сервисов и систем. Бакалавр бизнес-информатики — это специалист, который получил образование в области экономики, менеджмента, права и ИКТ и занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением КИС. Бакалавр бизнес — информатики — это специалист, который получил образование в области экономики, менеджмента, права и ИКТ и занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением КИС Вид профессиональной деятельности: По оценкам экспертов российскому рынку труда требуется порядка тысяч юристов, управленцев и экономистов, непосредственно связанных с ИКТ.

Специалисты бизнес-информатики востребованы во всех сферах бизнеса. На сегодняшний день неудовлетворенная потребность в специалистах такого профиля составляет только в России порядка 10 тысяч человек в год. Кроме того, в соответствии с Болонской декларацией, диплом любой страны-участницы процесса действителен без ограничений во всех странах-участниках, для бакалавров Бизнес-информатики открываются не только отечественный, но и зарубежный рынок труда в сфере ИКТ.

Государственные и частные предприятия, акционерные общества, научно-производственные объединения, научные конструкторские и проектные организации, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства, органы государственного и муниципального управления Возможные должности:

Ваш -адрес н.

Бизнес-информатика — относительно новое направление подготовки в высшем профессиональном образовании. Введение данного направления обучения вызвано острой потребностью в специалистах в области информационных систем ИС и инфокоммуникационных технологий ИКТ , способных повышать эффективность бизнеса. В результате перехода общества от индустриального развития к информационному, все больше и больше на рынке труда требуются специалисты, обладающие комплексом знаний помимо традиционных дисциплин экономика, право, маркетинг и др.

федерального государственного образовательного стандарта высшего направлению подготовки Бизнес-информатика (магистратура), государственный образовательный стандарт высшего образования.

СЛК - социально-личностные и общекультурные компетенции. Дается определение ГОС, указывается обязательность исполнения. Требования к уровню подготовленности абитуриентов. Уровень образования абитуриента, претендующего на получение высшего профессионального образования с присвоением академической степени"магистр", - высшее профессиональное образование с присвоением академической степени"бакалавр" по соответствующему направлению или высшее профессиональное образование с присвоением квалификации"специалист" по родственной специальности.

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о высшем профессиональном образовании с присвоением академической степени"бакалавр" по соответствующему направлению или высшем профессиональном образовании с присвоением квалификации"специалист" по родственной специальности. Общая характеристика направления подготовки Указывается, какие уровни высшего образования реализуются в данном направлении бакалавр, магистр, специалист , какие академические степени или квалификации им присуждаются по завершении обучения.

Выпускникам вузов, полностью освоившим ООП ВПО по подготовке бакалавров и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию в установленном порядке, выдается диплом о высшем образовании с присвоением академической степени"бакалавр". Выпускникам вузов, полностью освоившим ООП ВПО по подготовке магистров и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию в установленном порядке, выдается диплом о высшем образовании с присвоением академической степени"магистр".

Сроки освоения ООП ВПО подготовки бакалавров по очно-заочной вечерней и заочной формам обучения, а также в случае сочетания различных форм обучения и использования дистанционных образовательных технологий, увеличиваются вузом на один год относительно установленного нормативного срока освоения при очной форме обучения. Сроки освоения ООП ВПО подготовки магистров на базе высшего профессионального образования, подтвержденного присвоением академической степени"бакалавр", по очно-заочной вечерней и заочной формам обучения, а также в случае сочетания различных форм обучения и использования дистанционных образовательных технологий, увеличиваются вузом на полгода относительно установленного нормативного срока освоения при очной форме обучения.

Общая трудоемкость освоения ООП подготовки магистров на базе среднего общего или среднего профессионального образования при очной форме обучения составляет не менее кредитов зачетных единиц и на базе высшего профессионального образования, подтвержденного присвоением академической степени"бакалавр", составляет не менее зачетных единиц. Трудоемкость одного семестра равна не менее 30 кредитам зачетным единицам при двухсеместровом построении учебного процесса.

Один кредит зачетная единица эквивалентен 30 часам учебной работы студента включая его аудиторную, самостоятельную работу и все виды аттестации. Трудоемкость ООП по очно-заочной вечерней и заочной формам обучения, а также в случае сочетания различных форм обучения и использования дистанционных образовательных технологий обучения за учебный год составляет не менее 48 зачетных единиц.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

В результате обучения они овладевают профессиональными компетенциями одновременно в трех областях: Наши выпускники свободно ориентируются на рынке информационных ресурсов, профессионально работают с современными информационными системами и технологиями, знают перспективы их развития. При этом они обладают профессиональными знаниями в бухгалтерском учете, налогообложении, банковской деятельности, экономике предприятия, менеджменте.

Последнее время стали особенно популярны - и мобильные технологии. Наши студенты ими успешно овладевают. Также на базе выпускающей кафедры открыт центр сертифицированного обучения 1С, который проводит обучение и сертификацию учащихся.

направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемого присвоением выпускнику академической степени Физико -математические науки и фундаментальная информатика Бизнес- информатика.

Вместе с трансформацией образовательных программ развивается и сам университет. Стратегия вуза — держать курс на проектирование индивидуальных образовательных траекторий. Пресс-служба Финансового университета На сегодняшний день в Финансовом университете при правительстве Российской Федерации реализуются образовательные программы довузовской подготовки, среднего, высшего бакалавриат, магистратура, аспирантура и дополнительного профессионального образования по более чем восемнадцати направлениям подготовки и специальностям.

Финансовым университетом разработаны и действуют девятнадцать собственных образовательных стандартов, которые в полной мере отвечают потребностям и запросам рынка труда. За последние годы число профилей бакалавриата только по направлению"Экономика" выросло с шести до восемнадцати. Не только количество программ увеличивается, но и спектр направлений подготовки в университете постоянно расширяется. И если раньше такие направления, как политология, социология, реклама и связи с общественностью, юриспруденция, информационная безопасность, прикладная математика и информатика, управление персоналом и туризм, были нехарактерны для Финансового университета, то они сейчас стали одними из профильных, наряду с финансово-экономическими.

Финансовый университет одним из первых в нашей стране стал реализовывать магистерские программы. Еще в далеком году первые сорок магистрантов приступили к занятиям. В то время в университете подготовка в магистратуре велась только по одному профильному направлению —"Экономика". Сегодня же в Финансовом университете при правительстве РФ реализуется тринадцать направлений подготовки магистров и более шестидесяти магистерских программ.

Вуз одним из первых в РФ стал реализовывать магистерские программы.

38.03.05 Бизнес-информатика

Специальные дисциплины, такие, как логистика, управление персоналом, стратегический менеджмент, правовая информатика, моделирование и оптимизация бизнес-процессов, архитектура корпоративных ИС КИС , управление жизненным циклом программных средств, информационная безопасность и т. Знания и умения, получаемые на первой ступени, базовые и поэтому в большей степени имеют теоретическую направленность. Это методологии, связанные с подготовкой предприятия к автоматизации, проектированием, внедрением ИС, организацией ИКТ-службы, управлением, разработкой и эксплуатацией ИС.

Приобретение навыков практической работы ограничивается тренингами для овладения различными инструментальными средствами и системами, которые подкрепляют теоретические курсы, например, , , -технологий, и и т. Специалисты, получившие степень бакалавра, подготовлены к деятельности в составе группы исполнителей, а также как менеджеры сервисов и систем. Бакалавр бизнес-информатики — это специалист, который получил образование в области экономики, менеджмента, права и ИКТ и занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением КИС.

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Объектами профессиональной деятельности информатика (с квалификацией в настоящего государственного образовательного стандарта. .. Информация и бизнес.

Социальные медиакоммуникации, как учебная дисциплина Современное развитие мультимедийных средств массовой коммуникации обусловливает образование новых форм жизнедеятельности человека, новый опыт общения и сосуществования. Развитие современных медиа, широкое внедрение интерактивных систем коммуникации вызывает изменения в отношении учащихся к окружающему миру и нуждается целенаправленной их подготовкой к умелому и безопасному пользованию информационно-коммуникационными технологиями и системами масс-медиа, что объясняет острую необходимость в развитии медиаобразования, ведь студент не всегда готов анализировать влияние медиа и манипулятивные возможности.

Обучение поможет по-новому посмотреть на свою профессию, осмыслить основные тенденции развития отрасли, получить новые компетенции, необходимые для профессиональной карьеры; - специалистам, которые свою профессиональную деятельность планируют связать с журналистикой, издательским бизнесом, пиаром или рекламой; - выпускникам педагогических вузов, учителям школ, преподавателям средних специальных учебных заведений.

Предмет связан с курсами по теории и методологии социальных коммуникаций; медиаправа; журналистиковедения; истории украинской и зарубежной журналистики; литературного стиля; журналистской этики; медиабезопасности; фотожурналистики; газетно-журнального производства; телепроизводства; редактирование; книгоиздания; интернет-журналистики; журналистского исследования и журналистского расследования; журналистских стандартов и новейших технологий для работы в новых конвергентных медиа.

Кроме специальных дисциплин, для общего развития будущего медийщика важные: Изучение курса позволит изменить профессию и начать новую карьеру; улучшить профессиональные позиции, стимулировать карьерный рост, получить специальные знания, которые соответствуют выбранной должности; наладить и расширить профессиональные контакты; повысить социальный статус; повысить общий интеллектуальный уровень.

Подготовленный специалист будет обладать новейшими технологиями работы в сферах журналистики, рекламы, связей с общественностью и социальных коммуникаций; методиками проведения научных исследований; методами продвижения и поддержки проектов в новых медиа; навыками управлять проектами, организовывать работу редакционного коллектива и издательства.

Федеральные государственные образовательные стандарты

Именно в этом учебном заведении со дня его основания и по сегодняшний день готовят финансовую и экономическую элиту России. Финансовому университету при правительстве РФ — одному из старейших российских вузов — исполняется лет. Вековую историю учебного заведения можно условно разделить на несколько этапов. Первый продлился с по год, хотя фактически начался немного раньше: Высшее образование в этой области тогда, конечно, можно было получить и в имевшихся образовательных учреждениях, но власть требовала, чтобы экономическую и финансовую систему нового государства строили специалисты нового типа, и этот вопрос был настолько важен, что вуз решено было создать, несмотря на то что в стране шла гражданская война.

Через несколько лет институт был закрыт, затем восстановлен как факультет одного из учебных заведений того времени, а в году снова обрел автономность.

Образовательные стандарты. 1. Среднее профессиональное 3. Высшее образование - бакалавриат , Бизнес-информатика.

О переходе на федеральные государственные стандарты ФГОС третьего поколения. Мнения экспертов Критика должна быть корректной: Ломоносова опубликованы материалы заседания УМС по социологии и социальной антропологии УМО по классическому университетскому образованию. В повестку дня были включены вопросы формирования основных образовательных программ подготовки бакалавра и магистра, организации практик, и ряд других проблемных вопросов реализации ФГОС. Должны ли работодатели вмешиваться в формирование учебных планов?

И что должен знать выпускник философского факультета? Как разрабатывались новые стандарты?

Образовательное направление"Бизнес-информатика"

В данной лекции приведена общая характеристика направления подготовки"Бизнес-информатика", а также рассмотрены основные виды письменных работ, предусмотренных в образовательных программах по направлению подготовки"Бизнес-информатика": Сегодня индустрия информационных технологий является одним из ключевых факторов успешного ведения современного бизнеса и функционирования госструктур. ИТ используются для поддержки как управленческой, так и основной деятельности предприятий и организаций.

8, История, , Высшее образование - специалитет, магистратура .. , Бизнес-информатика, , Высшее образование - бакалавриат.

Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной. При разработке программ бакалавриата организация выбирает типы практик в зависимости от вида видов деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата. Организация вправе предусмотреть в программе бакалавриата иные типы практик дополнительно к установленным настоящим ФГОС ВО.

Учебная и или производственная практики могут проводиться в структурных подразделениях организации. Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности. зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 апреля г. зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 ноября г.

Сегментирование рынка

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!